Строительство жилищного комплекса с объектами соцкультбыта





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

ФОТОАЛЬБОМ


1. РЕЗЮМЕ
1.1 НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.3 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
1.4 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.5 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.6 КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
1.7 ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ
1.8 ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА И ГАРАНТИИ
ОРГАНОВ ВЛАСТИ РК.
1.9 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ПРИБЫТЬ.
1.10 ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ).
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЛЬЕФА.
2.2 СОСТАВ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА
2.2.1 Первая очередь застройки
2.2.2 Вторая очередь застройки
2.2.3 Третья очередь застройки
2.2.4 Четвертая очередь застройки
2.2.5 Пятая очередь застройки
3. АНАЛИЗ РЫНКА.
3.1 СТРОИТЕЛЬСТВО
3.2 ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
3.3 ОБЗОР ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ
ТЕХНОЛОГИЙ.
3.3.1 Окна
3.3.2 Крыша
3.3.3 Коммуникации
3.3.4 Обустройство зеленого сектора
3.3.5 Энергосберегающие электроприборы
3.3.5 Повторное использование
строительного мусора
3.3.6 Примеры использования
энергосберегающих технологий
4. АНАЛИЗ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1 КАЛМЫКИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
4.1.1 Экономико-географическая справка
4.1.2 Сырьевые ресурсы
4.1.3 Демография
4.1.4 Коммуникации
4.1.5 Тенденции развития.
4.1.6 Столица.
4.1.7 Спорт.
4.1.8 Культура.
4.1.9 Уровень жизни населения.
4.2 ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО СЕГМЕНТА
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
4.3 АНАЛИЗ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ВЫБРАННОГО СЕГМЕНТА.
4.3.1 Общение.
4.3.2 Рестораны/бары/кафе
4.3.3 Кино / видео
4.3.4 Концерты/театры/опера/балет
4.3.5 Выставки
4.3.6 Спорт
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.2 ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ
5.3 ПЛАН СБЫТА
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
6.1 ВАЛЮТА РАСЧЕТА
6.2 БАНК, СИСТЕМА УЧЕТА
6.3 ИНФЛЯЦИЯ
6.4 СТАВКА НАЛОГОВ И НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ
6.5 ФОРМИРОВАНИЕ КРЕДИТА
6.6 ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
6.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
6.8 ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ.
6.9 ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ.
6.10 БАЛАНС
6.11 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА.
7.1 ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
7.2 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
7.3 АНАЛИЗ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.
8. ОЦЕНКА РИСКОВ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ
8.1 ПРЕДИВЕСТИЦИОННАЯ СТАДИЯ
8.1.1 Политические риски
8.1.2 Финансовые риски
8.2 СТАДИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
8.2.1 Политический риск
8.2.2 Строительный риск
8.2.3 Технологический риск
8.2.4 Финансовые риски
8.3 СТАДИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
8.3.1 Предпринимательские риски
8.3.2 Финансовые риски




«Строительство ЖИЛИЩНОГО КОМЛЕКСА в г. Элиста Республики Калмыкия»



1. РЕЗЮМЕ

Проект разработан с использованием методики UNIDO и Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденных Министерством экономики и Министерством финансов Российской Федерации.

Наименование проекта

Строительство жилищного комплекса с объектами соцкультбыта на территории АТООС "Сити Чесс" в г. Элиста Республики Калмыкия.

Характеристика организации

  • Наименование : ОАО «Калмыцкий Бизнес-Центр»
  • Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
  • Форма собственности: частная
  • Местонахождение: г. Элиста, Республика Калмыкия

1.3 Основные задачи проекта.

  • Создание оптимальных условий для проживания.
  • Создание системы функционального зонирования территории с выделением жилых и общественных зон, зеленых насаждений, спортивных зон и зон отдыха.
  • Создание ландшафтно - архитектурного ансамбля застройки из новых типов жилья с максимальным сохранением природного ландшафта и раскрытием на водную гладь.
  • Комплексное решение инженерного оборудования и благоустройства.

Описание проекта

Проектом предусмотрено строительство нового мегаполиса (территория 109 га), города нового поколения с автономной правовой, экономической и социальной системой. Эффективное ведение хозяйственного комплекса территориального образования и увеличение на этой основе финансовой базы городского самоуправления, необходимой для решения широкого круга проблем, повышения качества жизни населения. Для достижения этой цели в проекте предусматривается решение следующих основных задач:
  • стабилизация и придание устойчивости развитию экономики, создание новых рабочих мест, решение проблем занятости, социальная защита населения;
  • развитие конкурентноспособных производств, улучшение условий для развития предпринимательства и деловой активности в целях расширения налоговой базы.
Учитывая композиционное решение Восточного жилого района г. Элисты, а также большой процент свободной территории с ярко выраженным живописным рельефом местности, принята планировочная структура ландшафтного размещения с максимальным использованием естественного рельефа и формирование выразительного силуэта застройки.
Одновременно, принятое в проекте застройки планировочное решение позволило органично отразить национальные особенности построения поселений, с размещением жилых домов по кругу, с центральным ядром, в котором формируются общественные подзоны из объектов общественного питания и досуге, культурно-бытового и торгового обслуживания.

Наименование
Показатели
Торговая площадь ,м2 Жилая площадь, м2 Общая площадь,м2 Количество квартир Мощность встроенного помещения
1-ком. 2 -ком. 3- ком. 4- ком.
17 центр бытового обслуживания с рынком 1057,67 ____ 1406,7 ____
18 школа на 800 мест ____
19 детский сад на 120 мест ____
20 детский сад на 150мест ____
21 детский сад на 70мест ____
22 кафе- бар на 100 мест 715,25 ____ 1301,75 ____
23 клубный комплекс 958,17 ____ 1743,87 ____
25 центр бытового обслуживания 926,32 ____ 1232 ____
26 пристроенная аптека на 5 мест 315,79 ____ 420 ____
27 пристроенное КБО с пунктом приема в прачечную и химчистку 1125 ____ 1800 ____
28 пристроенное здание парикмахерской на 5 мест 214,29 ____ 300 ____
29 Пристроенное ЖЭУ 404 ____
30 80- кв. жилой дом с встроенно-пристроенным магазином "Овощи-Фрукты" 200,0м2 3735,96 6425,26 16 19 37 8 Торговая площадь магазина - 200,0м2
31 70- кв. жилой дом с встроенно-пристроенном магазином "Промтовары"350,0 м2 3313,12 5687,72 14 16 32 8 Торговая площадь магазина - 350,0 м2
32 70- кв. жилой дом с встроенно-пристроенным магазином "Гастрономия"350,0 м2 3313,12 5687,72 1416 32 8 Торговая площадь магазина - 350, Ом2
33 74- кв. секционный жилой дом 3438,47 5925,93 15 18 34 7
34 74- кв. жилой дом с встроенно-пристроенным магазином "Булочная"120,0 м2 3438,47 5925,93 15 18 34 7 Торговая площадь магазина - 120,0м2
35 16- кв. односекционный жилой дом /Зшт/ 640,00 1200,00 8 8 ____
36 13- кв. односекционный жилой дом с встроенно-пристроенным медико-профилактическим пунктом400,0м2 520,00 990,00 6 7 Общая площадь пункта - 400,0м2
37 12- кв. односекционный жилой дом /Зшт/ 480,00 920,00 6 6 ____
38 10- кв. односекционный жилой дом с встроенно-пристроенным пивным баром 350, Ом2 400,00 780,00 6 4 Общая площадь пивного бара - 350, Ом2 кол-во - 60 пос. мест
39 10- кв. односекционный жилой дом с встроенно-пристроенным магазином "Мебель"150,0м2 400,00 780,00 6 4 Торговая площадь магазина - 150,0м2
40 10- кв. односекционный жилой дом с встроенно-пристроенным магазином товаров повседневного спроса150,0м2 400,00 780,00 6 4 Торговая площадь магазина - 150,0м2
41 Блокированный жилой дом / 119шт/ 105,00 290,00 ____
42 Усадебный жилой дом / 121шт/ 120,00 340,00 ____

Территория застройки комплекса разделена на несколько функциональных зон:
  • жилая зона размещается на свободных территориях 7-го микрорайона.
  • общественная зона размещается между жилыми образованиями и удобно связана с ними и с существующими микрорайонами пешеходными эспланадами.
  • зона отдыха размещается в оврагах и пониженных местах с живописным рельефом и не прилегающих к водохранилищу территориях.
Применение разнообразных по пластике типов жилых домов, органично вписанных в естественный рельеф местности при высоком уровне благоустройства, позволит создать запоминающееся, современное жилое образование мирового уровня архитектуры.
Общественная зона комплекса состоит из главной площади, ансамбль которой формирует общественно-культурные здания: общественно-культурного центра, спортивного универсального зала и супермаркета, и решенной в национальных архитектурных формах, а так же из 4 подцентров, расположенных в жилой зоне и удобно связанных пешеходными эскаладами между собой и с главной площадью.



1.5 Описание предприятия

Для реализации проекта потребуется аренда земельного участка общей площадью 109,0га
Начало проекта – январь 1999 года.
Общий срок строительства - 48 месяцев.
Общая стоимость строительства составляет 31 594 319,19 $.

1.6 Конкурентная ситуация на рынке

Разрушение ранее существовавшей системы обязательной принадлежности объектов недвижимости к государственному сектору привело в начале 90-х годов к становлению рынка жилья в республике. Реформа жилищного сектора дала начало легализации операций в данной сфере, участию в этих процессах физических и юридических лиц.
В 1998 году объем ввода жилья в республике составил 71207 кв. м и увеличился по сравнению с прошлым годом в 1.9 раза (1997г.- 36831 кв. м). В рамках целевой президентской программы «Жилье-2000» продолжается работа по привлечению средств долевого участия в строительстве предприятий, организаций, ведомств, и, конечно, средств населения.

1.7 Потребность в инвестициях, порядок обслуживания кредита

Потребность в кредите оценивается в размере 17 178 826,80 долларов США. Процентная ставка - 0% годовых, на срок 10 лет.

1.8 Поддержка проекта и гарантии органов власти Республики Калмыкия.

Строительство жилищного комплекса поддерживается исполнительными и законодательными органами власти Республики Калмыкия. Комплекс включен в план перспективного развития г. Элисты.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Показатель Доллар США Рубли
Ставка дисконтирования, % 3,00 11,00
Период окупаемости - PB, мес. 68 65
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. 70 68
Средняя норма рентабельности - ARR, % 15,40 22,95
Чистый приведенный доход - NPV 4 571 618 137 480 890
Индекс прибыльности - PI 1,37 1,49
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 11,57 23,15
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 5,44 14,28
Период расчета интегральных показателей - 120 мес

Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



    ml> ml>