Выпуск малолитражных дизельных двигателей





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

1. Резюме проекта.
2. Информация о компании.
2.1 Общая информация о предприятии;
2.2 Объем и номенклатура выпускаемой продукции;
2.3 Финансовое состояние предприятия;
3. Проектное месторасположение.
4. Описание продукции.
4.1. Дизельный двигатель семейства «ВАЗ/БТМ»;
4.2. Дизельный двигатель семейства «AVL/БТМ»;
4.3. Дизель-генераторная установка;
4.4. Силовой модуль;
4.5. Необходимость производства малолитражных дизелей;
5. Оценка рынка сбыта.
5.1. Анализ отрасли применения продукта проекта;
6. Конкуренция.
7. Стратегия маркетинга.
7.1. Организация сбыта;
7.2. Послепродажное обслуживание. Гарантии;
7.3. Обоснование цены на продукцию;
8. Производственный план.
8.1. Разработка нового семейства двигателей «AVL/БТМ»;
8.2. Технологическое оборудование и размещение
производства;
8.3. Поставка комплектующих, производственная
кооперация;
8.4. Схема организации производства;
8.5. График освоения производства;
8.6. Производственные затраты;
9. Управление качеством.
Структура службы качества;
Система управления качеством;
Гарантийное обслуживание;
10. План персонала.
10.1 Управление на предприятии;
10.2 Персонал;
11. Организационный план.
11.1 Стратегия реализации проекта;
11.2 Организационная схема реализации проекта;
12. План инвестиций.
13. Оценка проектных рисков.
14. Финансовый план.








Техническое перевооружение предприятия с увеличением выпуска малолитражных дизельных двигателей (многоцелевого назначения) с 5 до 100 тыс. шт. в год



1. Резюме проекта.
XXX - предприятие по конструированию и производству дизельных двигателей, расположенное в г. Xxxxx Xxxxxxx края в Сибири. Основная информация о предприятии приведена в приложении №1. БТМ уже более 50 лет осуществляет разработку и выпуск дизельных двигателей и на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий данной отрасли в России. Производственные мощности БТМ рассчитаны на серийный выпуск 20 тысяч/год дизельных двигателей.
В 1996 году БТМ по заказу АО «АВТОВАЗ» приступил к подготовке производства дизельных двигателей рабочим объемом 1,5-1,9 л. Такие двигатели, которые до сих пор в России и странах бывшего СССР не выпускались, остро необходимы для применения в автомобилестроении. Мировая практика показывает, что в настоящее время от 15% до 30% легковых автомобилей выпускаются с дизельными двигателями, что объясняется их экономичностью и сокращением вредных выбросов в окружающую среду.
К 1998 г. БТМ создал за счет собственных средств дополнительные производственные мощности для выпуска 5000 шт./год дизельных двигателей конструкции АО «АвтоВАЗ» и начал их поставки автозаводу для установки на автомобилях «ВАЗ 21045». В 1999 – 2000 г.г. продано около 2000 автомобилей с двигателями БТМ. Опыт продаж подтвердил наличие потребительского спроса на машины этого класса. На основе проведенных АО «АВТОВАЗ» маркетинговых исследований потребность. в малолитражных дизельных двигателях составляет 120 тыс. штук в год.
Принимая во внимание вышеизложенное, БТМ совместно с МО «YYYYY» разработал инвестиционный проект для увеличения выпуска малолитражных дизельных двигателей многоцелевого назначения с 5 до 100 тыс. шт./год». Проектом предусмотрено включение в программу производства нового дизельного двигателя, соответствующего стандартам ЕВРО 3. Разработка конструкции двигателя поручена известной австрийской фирме АVL List GmbH.
Инвестиционный проект БТМ включен в число 10 проектов, которые были подписаны в ходе визита Президента РФ В.В. Путина в Австрию в феврале 2001 года, и будут реализовываться под патронажем Правительств России и Австрии в рамках российско – австрийского экономического сотрудничества.

2. Необходимость и целесообразность разработки нового семейства дизеля.
Целесообразность постановки на производство нового дизельного двигателя определена следующими факторами.
  • Необходимость повышения конкурентоспособности автомобилей ВАЗ нового семейства, что, в частности, должно быть обеспечено установкой новых двигателей, имеющих лучшие технические параметры, экономичных. и соответствующих современным российским и международным стандартам экологической безопасности (EURO 3).
  • Дешевизна в России дизельного топлива относительно бензина на 15-25%, а также его большая доступность в сельской местности и удаленных от центра регионов.
  • Возможность создания производства дизельных двигателей с относительно низкой проектной себестоимостью, позволяющей устанавливать цены на продукцию ниже конкурентных аналогов.
В связи с целесообразностью частичного перевода автопарка на дизельное топливо проект создания дизельных двигателей на заводе «Xxxxxxx» включается в Федеральную программу развития автопромышленности РФ.

3. Общее описание проекта.
Инвестиционным проектом предусмотрена программа производства, показанная в следующей таблице:
Продукция 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.
Двигатель ВАЗ/БТМ 5 000 10 000 28 000 40 000 50 000 50 000-
Двигатель АВЛ/БТМ - - 2 000 20 000 50 000 50 000
Итого изделий, шт. 5 000 10 000 30 000 60 000 100 000 100 000
Финансовые показатели
Выручка, тыс. долл. США 8 000 16 000 48 600 102 000 175 000 175 000
Прибыль, тыс. долл. США 1 440 3 200 9 700 22 400 43 700 43 700

Как видно из таблицы, предусматривается одновременный выпуск двигателей существующей конструкции ВАЗ (ВАЗ/БТМ) и новых двигателей, разработанных AVL (АВЛ/БТМ).
Двигатели ВАЗ/БТМ применяются не только в автомобилестроении, но имеют широкое применение в других отраслях. Они используются в дизель-электрических установках, устанавливаются на различных сельскохозяйственных машинах, минитракторах, автопогрузчиках и др. (Приложение №2).
Новые двигатели ВАЗ/АВЛ предназначены для установки на автомобилях нового семейства - ВАЗ-2123 «Нива» (внедорожный автомобиль), ВАЗ- 2110,- 2111,- 2112, ВАЗ-1118 «Калина». Информация общественности о начинающемся выпуске автомобилей ВАЗ с дизельными двигателями в сочетании с предстоящим альянсом с «General Motors» уже привела к подъему стоимости акций АО «АвтоВАЗ» (Приложение №3).
Многоцелевое применение двигателей, включенных в программу производства, является важным фактором, снижающим риски и повышающим устойчивость проекта.
Проект предусматривает несколько параллельных направлений инвестирования, органически связанных между собой:
  1. Расширение серийного производства и сбыта двигателей семейства ВАЗ/БТМ для применения в автомобилестроении и в других отраслях. Предусматривается улучшение их качества и снижение себестоимости.
  2. Разработка и постановка на серийное производство семейства двигателей АВЛ/БТМ.
  3. Модернизация и переоснащение производства с целью увеличения выпуска с 5000 до 100 000 шт/год.
  4. Расширение, модернизация и оснащение систем снабжения, сбыта, контроля качества продукции и автоматизации управления. Организация сервиса для автомобилей с дизельным двигателем на базе центров техобслуживания АО «АВТОВАЗ».
Проект реализуется в течение трех лет: до 2003 года включительно. За этот период необходимо провести технологическую подготовку производства, приобрести технологическое оборудование и технологическую оснастку, средства механизации, выполнить монтажные и пусконаладочные работы.
В соответствии с инвестиционным проектом для организации серийного производства малолитражных дизельных двигателей необходимо привлечь около 100 млн. долларов США, в том числе: 80 млн. долларов США – на приобретение оборудования, 14 млн. долларов США – на разработку нового семейства двигателя. Также проектом предусмотрены расходы на подготовку производственных помещений, монтаж, обучение производственного персонала, маркетинг. Расчетный срок окупаемости проекта - 5 лет.

Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



        ml>