Содержание
1. РЕЗЮМЕ
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
2.2. ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА
2.3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ЗАМЫСЕЛ
2.4. ПРЕДИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОРАБОТКА ПРОЕКТА
2.5. ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА И РЕГИОНА
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.2. ОПИСАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО СЕГМЕНТА
3.3. АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РАССМАТРИВАЕМОГО РЕГИОНА
3.4. ДОЛЯ ПРОДУКЦИИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА
3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.6. ВЫВОДЫ
4. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
4.2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
4.3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЗДАВАЕМОГО ПРОИЗВОДСТВА
4.4. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
4.5. ВЫВОДЫ
5. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
5.2. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ
5.3. СТРУКТУРА ЦЕН. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
5.4. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.5. РЕКЛАМА
5.6. МЕТОДЫ ЗАВОЕВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
6.2. КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ
6.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
6.4. ПАРТНЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
6.5. ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
7.2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
7.3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА
8.1. ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА
8.2. МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ
8.3. ВЫВОДЫ
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
|
Создание фармацевтического производства
Резюме
ООО «МЕДИА-РОСТ» (далее Предприятие) образовано Инициаторами проекта в октябре 2001 года для реализации идеи создания фармацевтического производства в г. Волгограде. Инициаторы проекта имеют опыт создания и управления российскими и совместными предприятиями, занимаются бизнесом с 1987 года.
Идея создания фармацевтического производства в Южном федеральном округе Российской Федерации возникла у Инициаторов проекта в 1998 году. На территории округа практически отсутствуют фармацевтические производства, и лекарственные препараты, в основном, завозятся из-за рубежа (64%) и из других регионов России.
Создаваемое Предприятие должно обеспечить бесперебойный выпуск широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции (готовых лекарственных средств и субстанций) для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, снизить зависимость России от импорта лекарственных средств и сырья для их производства. По своей мощности Предприятие должно стать самым крупным в Южном федеральном округе и войти в пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России.
Фактические предпроектные работы начаты Инициаторами проекта в 1998 году. За прошедшее время была получена поддержка администрации Волгоградской области и Советского района г. Волгограда, решен вопрос о выделении земельного участка для строительства. Инициаторами проекта получена поддержка Министерства здравоохранения РФ. Для проработки вопросов создания производства привлечены лучшие специалисты Волгоградского отделения Международной Академии Инвестиций и экономики строительства, а также специалисты фармацевтического факультета Волгоградской государственной медицинской академии. Выполнено углубленное маркетинговое исследование фармацевтического рынка России и Южного федерального округа, обоснован собственный план производства и продаж готовых лекарственных средств и субстанций.
Инвестиционные затраты по проекту составляют 42 млн. $US. Для получения половины указанной суммы ООО «МЕДИА-РОСТ» намерено привлечь инвесторов в долевое участие в проекте. Оставшуюся часть Предприятие планирует получить в качестве государственной поддержки в виде кредитной линии или гарантий.
Представленные материалы и расчеты выполнены ЗАО Инвестиционной компанией "Контраст" на основании собственных маркетинговых исследований фармацевтического рынка, прогноза развития внешнеэкономического окружения на срок реализации проекта, анализа рисков проекта, а также с учетом планируемых Предприятием сроков строительства и ввода в эксплуатацию фармацевтического завода и предполагаемых объемов реализации ГЛС и субстанций.
Расчеты выполнены в среде лицензированного программного продукта Project Expert 7.01 в стандартах международной экономической организации UNIDO.
Интегральные показатели инвестиционной привлекательности
Показатель | Значение
| Период окупаемости - PB, мес. | 58
| Средняя норма рентабельности - ARR, % | 37,71
| Чистый приведенный доход – NPV, млн. $US | 129,99
| Индекс прибыльности - PI | 2,83
| Внутренняя норма рентабельности - IRR, % | 29,73
| Период расчета интегральных показателей | 90 мес.
|
Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:
<<Вернутся к списку | Дальше>>
|