Содержание
Предисловие
1. Резюме проекта
2. Цель проекта
3. Описание компании
3.1. Форма собственности и правовой статус
3.2. Структура управления
3.3. Основные направления и цели деятельности
4. Анализ рынка и отрасли.
4.1. Рынок упаковки России.
4.2. Основные виды упаковок.
4.3. Краткая историческая справка.
4.4. Краткие характеристики гофрокартона и его составляющих.
4.5. Сорта гофрокартона.
4.6. Промышленное производство гофрокартона.
4.7. Макроэкономические показатели.
4.8. Сектор экономики, связанный с проектом.
4.8.1. Описание рынка гофротары и картона, экономические тенденции в отрасли.
4.8.2. Гофроупаковка по России в целом.
4.8.3. Емкость рынка России.
4.8.4. Зарубежные рынки гофрокаротна.
4.9. Краткое описание потребителей и их требования к гофрокартону.
5. Конкуренция.
5.1. состояние отрасли
5.2. конкуренция на рыке гофротары
5.3. производители гофрокартона и гофротары
5.4. предприятия-производители
6. Рынок сбыта продукции.
6.1. Северный Кавказ
6.2. Ставропольский Край
6.3. Волгоградская область
6.4. Ростовская область
6.5. Краснодарский край
7. План маркетинга.
7.1. Характеристика продукции.
7.1.1 Безопасность и экологичность.
7.1.2 Гарантии и сервис.
7.1.3 Условия поставки.
7.1.4 Конкурентные преимущества продукции.
7.2 Продвижение, реклама
8. Производственный план
8.1. Потери и запасы, производство.
8.2. Издержки.
8.3. Технологический процесс производства трехслойного гофрокартона.
8.3.1. Подготовка к работе
8.3.2. Производственный процесс
8.3.3. Основные типы флексографских печатных машин.
8.4. Основные характеристики технологической линии.
9. Организационный план.
10. Финансовый план и эффективность инвестиций.
10.1. Стартовый баланс
10.2. Налоги
10.3. Общие издержки
10.4. Прибыли-убытки (руб.)
10.5. Кэш-фло (руб.)
11. Риски, Чувствительность, Анализ.
12. Экологическая информация.
|
|
Организация производства гофрокартона и гофротары в городе Элиста, Республика Калмыкия»
Предисловие
О необходимости такой вещи как упаковка рассуждать даже не стоит. Это знают и производители самой различной продукции, и, конечно, ее потребители. На Западе при насыщенности рынка большим количеством не уступающих друг другу в качестве товаров предприниматели давно знают, что именно "упаковка продает товар". В России же многие производители до сих пор предпочитают действовать "дешево" и сердито", выбирая упаковку для своей продукции, исходя из цены упаковки и стоимости упаковочного оборудования. Это связано с недостатком материальных и технических средств наших производителей и с недостатком понимания важности упаковки как маркетингового инструмента продвижения собственной продукции. Однако, анализируя рынок производства упаковки в России за последние два года, можно с уверенностью сказать, что ситуация начала меняться. Мы успешно внедряем последние изобретения в этой области, переходим на новые виды упаковки своих товаров, отказываясь от старых "дешевок; количество предприятий-производителей постоянно р астет. А прямая зависимость роста упаковочной промышленности от роста производства различных товаров очевидна для всех. А что такое упаковка?
Упаковка - это то, во что помещают с различной целью продукцию. Основной функцией упаковки является обеспечение защиты содержимого от действия комплекса разрушающих факторов. Упаковку классифицируют по следующим признакам: Назначение: оболочка товара, средство защиты товара от внешней среды, средство транспортировки товара и т.д.
Материал: картон, бумага, стекло, металл, полимеры (полиэтилен, полистирол, полипропилен и т.п.), упаковка.
Существует ряд требований к упаковке, которые должны присутствовать независимо от типов, видов, материалов и т.д.: упаковка должна обладать механической прочностью (формоустойчивостью при статических и ударных нагрузках); химической стойкостью (обеспечить стабильность свойств материала под действием среды и исключить потери через стенки упаковки); герметичностью (отсутствие обмена между продукцией и внешней средой); необходимой степенью проницаемости (для большинства товаров запрет на проникновение воды, на проницаемость ультрафиолетовых лучей).
Для некоторых товаров существует ряд специфических требований. Для пищевой, косметической и фармацевтической продукции - это обязательное наличие гигиенического сертификата, подтверждающего необходимый для упаковки уровень санитарно-гигиенических характеристик. Это значит, что в состав упаковочного материала не должны входить высокотоксичные вещества, способные специфически воздействовать на организм человека.
1. Резюме проекта
1.1. Суть предлагаемого проекта:
Организация современного предприятия по производству трехслойного гофрокартона и дальнейшего производства гофротары на высокотехнологичном импортном оборудовании в городе Элиста, Республика Калмыкия.
Проектная мощность предприятия - 19 200 000 кв. метров гофорокартона в год.
Инвестиционные затраты – 3 035 460 долларов США.
Краткие технические характеристики производства приведены ниже.
1.2 Результаты реализации проекта:
- Будет реализован полный цикл производства гофротары – от производства картона до готовой продукции (различного вида коробок и упаковочного материала).
- Будут созданы дополнительные рабочие места (см. план по персоналу).
- Организация нового предприятия-налогоплательщика на территории города Элиста и Республики Калмыкия, дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней
1.3. Необходимые финансовые ресурсы:
Инвестиционные затраты на проект планируется осуществлять за счет акционерного капитала созданной компании (приобретение производственных площадей, приобретение основного и вспомогательного оборудования и прочие затраты носящие инвестиционный характер на стадии строительства производства).
Таблица 1.1 Акционерный капитал
Акционер | Дата | Сумма($ US)
| Акционерный капитал | 01.01.99 | 2 550 000,00
|
Потребность предприятия в оборотных средствах планируется финансировать за счет привлеченных денежных средств (банковских кредитов). Плата за пользование кредитными ресурсами рассчитывается исходя из процентной ставки 20 процентов годовых в долларах США.
Таблица 1.2. Займы
Название | Дата | Сумма ($ US) | Срок | Ставка, %
| Кредит на пополнение оборотных средств | 01.01.99 | 535 460,00 | 20 мес. | 20,00
|
1.4. Планируемая эффективность инвестиций в проект
Таблица 1.3. Эффективность инвестиций
Показатель | Доллар США
| Ставка дисконтирования, % | 20,00
| Период окупаемости - PB, мес. | 44
| Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. | 57
| Средняя норма рентабельности - ARR, % | 41,15
| Чистый приведенный доход - NPV | 2 445 936
| Индекс прибыльности - PI | 1,78
| Внутренняя норма рентабельности - IRR, % | 41,18
| Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % | 24,80
| Период расчета интегральных показателей – | 10 лет (120 мес.).
|
Ставка дисконтирования определена экспертами по оценке бизнеса методом кумулятивного построения ССМ.
2. Цель проекта
Будет реализован полный цикл производства гофротары. Для этого необходимо приобретение технологической линии с целью организация производства сырья (гофрокартона), высекательно-ротационного оборудования для изготовления картонных ящиков любых типоразмеров по желанию заказчика, а также приобретение флексографического оборудования для трехцветной печати на готовой продукции
Кроме того, будут созданы дополнительные рабочие места (см. план по персоналу).
3. Описание компании
Для реализации проекта и организации производства гофрокартона планируется организовать новое предприятие со следующими характеристиками:
3.1. Форма собственности и правовой статус – общество с ограниченной ответственностью.
3.2. Структура управления – линейно-функционального типа. Организация управляется директором и специалистами, имеющими опыт работы в области производства гофрокартона, гофротары и полиграфии.
3.3. Основные направления и цели деятельности – производство гофрокартона и гофротары.
Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:
<<Вернутся к списку | Дальше>>
|