Содержание
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ТИТУЛ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Раздел I. Общие сведения
Раздел II. Основные сведения для инвестора
ВВЕДЕНИЕ
Цель документа
Авторы документа
Основные подходы к разработке
Источники информации по проекту
Программные продукты, используемые для расчетов
Раздел 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Наименование проекта
1.2. Инициатор проекта
1.3. Цель проекта
1.4. Стратегия реализации проекта
1.5. Продукты проекта
1.6. Рынок проекта
1.7. Сроки реализации и окупаемости проекта
1.8. Стоимость проекта
1.9. Источники финансирования
1.10. Основные показатели эффективности проекта
Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Наименование предприятия – владельца проекта
2.2. Сведения о регистрации
2.3. Адрес предприятия
2.4. Уставной капитал и акционеры
2.5. Руководство
2.5.1. Органы управления
2.6. Численность и характеристика персонала
2.7. История развития
2.8. Сфера деятельности и виды продукции
2.9. Производственные мощности
2.10. Финансовое состояние
2.10.1. Результаты финансовой деятельности
2.10.2. Агрегированный баланс
Раздел 3. ОБЗОР РЫНКА И ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Обзор рынка зеркальной продукции
3.2. План маркетинга
3.3. План реализации продукции
3.4. Конкуренция, ценообразование
3.5. Рекламная компания
Раздел 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Обоснование выбора месторасположения
4.2. Продукция
4.3. Новизна, известность технологии
4.3.1. Лицензии
4.3.2. Экологические аспекты
4.4. Объемы производства
4.5. Переменные издержки
4.6. План персонала
4.7. Общие издержки
Раздел 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиции
5.1.1. Основные средства и строительные работы
5.1.2. Оборотные средства
5.2. Оборудование
5.3. Строительные и монтажные работы
5.4. Прочие основные средства
5.5. Прочие инвестиционные расходы
5.6. Список этапов
Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая схема
6.2. Участники проекта
6.3. Организация работ
6.3.1. Закупка оборудования
6.3.2. Строительные работы
6.3.3. Монтаж оборудования
6.3.4. Выход на проектную иощность
Раздел 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Валюта проекта
7.2. Налоги
7.3. Капитал проекта
7.3.1. Общие данные
7.3.2. Заемные средства
7.4. Прибыль
Раздел 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Интегральные показатели эффективности
8.2. Финансовые показатели
8.3. Анализ рисков
Раздел 9. ВЫВОДЫ
РАСЧЕТЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Раздел 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Наименование проекта
Организация производства зеркального полотна.
1.2. Инициатор проекта
Инициатором проекта является ООО «ХХХ».
Юридический, почтовый адрес: ООО «ХХХ»: 454045, г. Челябинск, ХХХ
Компания осуществляет деятельность в соответствии с Уставом.
1.3. Цель проекта
Организация производства зеркального полотна с серебряным покрытием на базе ООО «ХХХХХ».
1.4. Стратегия реализации проекта
В ходе проекта предполагается:
- построить производственный корпус;
- установить и запустить в эксплуатацию линию по производству зеркального полотна;
- наладить производство зеркального полотна;
- выйти на проектную мощность.
В ходе предпроектных работ проведены следующие мероприятия:
- подготовлено техническое задание на расчет стоимости производственного корпуса;
- заключено соглашение между ООО «ХХХХ» (Россия) и компании Klopper Maschinenentechnik (Германия) на поставку, установку и запуск автоматической установки зеркального покрытия;
- подписаны предварительные соглашения (прил. 8) о продаже необработанного зеркального полотна компаниям: «Интергласс» (Кыргыстан), «Центр Стекла-Опт» (г. Москва) и «Интерстекло-Дизайн» (г. Москва);
- проведены маркетинговые исследования;
- изучены бюджетные предложения поставщиков оборудования;
- подготовлено ТЭО кредита.
Успех проекта обуславливается следующими факторами:
- организацией производства непосредственно на базе «Уралавтостекло»;
- лидирующим положением в данной отрасли;
- наличием профессиональных кадров;
- использованием современной технологии.
1.5. Продукты проекта
Продуктами проекта являются (1) зеркальное полотно с серебряным покрытием, которое будет использоваться для собственных нужд в качестве сырья, и (2) зеркальное полотно с серебряным покрытием – продаваться как зеркальное полотно.
1.6. Рынок проекта
Рынок зеркального полотна РФ составляет не менее 3 млн. м2 в год и имеет устойчивую тенденцию к росту. Емкость рынка УрФО составляет 263 тыс. м2 (или 8,7% от емкости России).
Потребность мебельной промышленности РФ по оценки консалтинговой фирмы «Стратум консалтинг» составляет 1,27 млн. кв. м. в год. Соотношение мебельных и бытовых зеркал оценивается в среднем как 2:1, т.е. емкость рынка бытовых зеркал можно оценить порядка 600 тыс. м2 зеркал в год. За 2003 год компания «Уралавтостекло» переработала и реализовала 140 тыс. кв. м. зеркального полотна, что составляет 7,4% от рынка мебельных и бытовых зеркал (см. «анализ рынка»).
1.7. Сроки реализации и окупаемости проекта
Простой срок окупаемости проекта – 2,8 года. Срок определен исходя из времени выхода предприятия на полную мощность, срока предоставления и возврата кредита.
1.8. Стоимость проекта
Общая сумма инвестиций в проект составляет 89 833 тыс. руб. (все расходы включают НДС и таможенные пошлины):
- 77 783 тыс. руб. – заемные средства;
- 12 050 тыс. руб. – собственные средства.
Инвестиционные средства в размере 89 833 тыс. руб. предполагается использовать:
- закупка оборудования. 46 119,0 тыс. руб;
- доставка оборудования. 1 983,0 тыс. руб;
- комиссия за экспертизу 3 907,0 тыс. руб;
- строительство производственного корпуса 12 036,0 тыс. руб;
- затраты на сырье и материалы III кв. 17 202,0 тыс. руб;
- прочие расходы 8 586,0 тыс. руб.
1.9. Источники финансирования
Инвестиционная фаза составляет 9 месяцев. В это время осуществляется строительство производственного помещения, приобретение, установка и запуск в эксплуатацию автоматической линии нанесения зеркального покрытия. Эксплутационная фаза начинается с 10 месяца (4 квартал). Выход предприятия на планируемую проектную мощность будет осуществляться в соответствии с планом маркетинга.
Получение кредита планируется несколькими траншами:
- 1-ый квартал – 16 115 тыс. руб;
- 2-ой квартал - 2 332 тыс. руб;
- 3-ий квартал - 59 336 тыс. руб;
Расчетная процентная ставка – 18% годовых в руб., с отсрочкой выплат процентов на 3 квартала, срок возврата кредита – 13 квартал со дня начала финансирования. Возврат кредита будет осуществляться из доходов предприятия полученных в ходе реализации проекта.
1.10. Основные показатели эффективности проекта.
Наименование | Величина
| Период окупаемости, (лет) | 2,8
| Дисконтированный период окупаемости, (лет) | 3,5
| Внутренняя норма доходности, % | 34
| Чистый дисконтированный доход, тыс. руб. | 27 219,0
|
Определение категорий интегральных показателей:
- Период окупаемости - это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, генерируемого проектом;
- Расчет дисконтируемого периода окупаемости аналогичен расчету простого периода окупаемости, но с учетом дисконтирования чистого денежного потока по ставке сравнения 18% годовых.
- Чистый дисконтированный доход - представляет сумму дисконтированных потоков чистых поступлений за расчетный период;
- Внутренняя норма рентабельности - это такая ставка дисконтирования, при которой текущая величина чистого дохода равна нулю; эта ставка показывает точную величину рентабельности проекта.
Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:
<<Вернутся к списку | Дальше>>
|