Производства декоративно-облицовочного материала "Экстрогранит"





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

1. Резюме инвестиционного проекта
1.1. Краткое описание компании – инициатора
1.2. Общая концепция проекта
1.3. Состояние дел по проекту
1.4. Цель проекта
1.5. Стратегия реализации проекта
1.6. Конкуренты
1.7. Потребность в инвестициях
1.8. Финансовое предложение
1.9. Основные показатели эффективности проекта
2. Описание предприятия
2.1.Наименование предприятия
2.2. Сведения о регистрации
2.3. Банковские реквизиты предприятия
2.4. Учредители и руководство предприятия
2.5. История развития и репутация
3. Анализ рынка и план маркетинга
3.1. Состояние дел в отрасли
3.2. Анализ рынка облицовочных материалов
3.3. Анализ потребностей
3.4. Прогноз спроса
3.5. Конкуренция
3.6. План маркетинга
4. Производственный план
4.1. Организация производства
4.2. Описание продукции
4.3. Описание технологии производства
4.4. Объем производства
4.5. Сырьевые материалы и покупные изделия
4.6. Цена реализации продукции
4.7. План персонала
5. Инвестиционный план
5.1. Инвестиции
5.2. Основные средства
6. Организационный план
6.1. Законодательные аспекты бизнеса
6.2. Общая схема организации производства экстрагранита
7. Финансовый план
7.1. Валюта проекта
7.2. Ставка дисконтирования
7.3. Инфляция
7.4. Налоговое окружение
7.5. Учет запасов сырья, материалов и комплектующих
7.6. Амортизация
8. Производственный план
8.1. Интегральные показатели эффективности проекта
8.2. Анализ чувствительности проекта
8.3. Анализ точки безубыточности
8.4. Анализ рентабельности проекта и эффективности
инвестиций
8.5. Оценка проектных рисков
9. Выводы
10. Приложения
№ 1. Финансово – экономические таблицы, графики
№ 2. Организационно – правовые документы
№ 3. Материалы по проекту
№ 4. Материалы исследований
№ 5. Бухгалтерский баланс предприятия






Производства декоративно-облицовочного материала "Экстрогранит"


1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.


1.1. Краткое описание компании – инициатора.
Общество с ограниченной ответственностью НПО «XXXXXXX», зарегистрировано московской регистрационной палатой в марте 1995 года (св. о регистрации № 208.009). Предприятие учреждено разработчиком и владельцем патента на новый материал «экстрагранит» и создано специально для реализации проекта.

1.2. Общая концепция проекта.
Широкое гражданское и промышленное строительство требует как защиты внутренних и наружных поверхностей строительных объектов, выполненных в основном из бетона, так и их декоративной отделки. Для этой цели широко используются искусственные и естественные каменные материалы, такие как керамика, керамический гранит, природный мрамор и природный гранит. Основным недостатком искусственных и естественных облицовочных материалов является их недолговечность из-за плохого сцепления тыльной стороны этих материалов с бетоном и существенного различия коэффициентов теплового расширения известных декоративно-облицовочных материалов и бетона.
Все искусственные и естественные каменные материалы имеют те или иные существенные недостатки: пористость, морозостойкость, радиоактивность, токсикация солями тяжелых металлов.
ООО НПО «XXXXXXX» на основе Российских космических технологий создал и внедрил в производство новый материал – экстрагранит. Экстрагранит создан моделированием естественных условий образования природного гранита в недрах земли путем ускоренной кристаллизации экологически чистых сырьевых материалов, основой которых является окись кремния (содержание ее в экстраграните составляет 76 – 70 вес.%), являющимся одним из самых распространенных природных ископаемых.
В процессе создания экстрагранита решен целый ряд задач: долговечность материала, его экономичность, экологическая и гигиеническая чистота, универсальность (т.е. на наружной и внутренней облицовке, напольном покрытии, в условии высоких и низких температур, при различных химических воздействиях), широкие дизайнерские возможности. И это при всем, что цена экстрагранита в 3-5 раз дешевле природного гранита. Не маловажным является и тот факт, что расходы по установке экстрагранита также во много раз дешевле.
Область применения нового материала также обширна – помимо облицовочного материала для промышленных и гражданских объектов, экстрагранит может широко использоваться, за счет своих уникальных свойств, в качестве создания строительных конструкций в: химической, нефтяной, металлургической, электронной, энергетической отраслях.
Экологическая и гигиеническая чистота экстрагранита позволяет применять его для внутренней облицовки жилых зданий и экологически чистых производств.
Богатые дизайнерские возможности позволяют осуществить как широкую цветовую гамму (более 400 цветовых оттенков), так и получение экстрагранита с различной структурой поверхности: полированной, «необработанного камня» и противоскользящей.
Материал широко известен общественности – вышло большое количество публикаций, репортажей об уникальном материале. Первый отзыв на экстрагранит датирован 1995 г. Экстрагранит уже имеет положительные отзывы ведущих строительных и проектных организаций г. Москвы (для примера: экстрагранит использовался при строительстве аэропорта «Внуково»).
Сложившейся спрос на экстрагранит значительно превышает возможности его производства, в этой связи разработан инвестиционный проект, предусматривающий создание промышленного производства мощностью 200 000 кв. м. в год. С целью перспективного развития проекта предусматривается поэтапное наращивание мощностей на базе создаваемого производства, так и путем создания новых производств.

1.3. Состояние дел по проекту.
В 1998 г. ООО НПО «XXXXXXX» за счет собственных средств, создал на площадях Института высоких температур Академии наук РФ в Москве мощности для производства экстрагранита 15 000 кв.м. в год. Мини-цех по производству декоративно-облицовочного материала «экстрагранит» представляет собой механизированную технологическую линию с полным набором технологического оборудования, позволяющего выпускать продукцию в соответствии с тех. условиями «Плиты декоративно-облицовочные «экстрагранит». Технология и оборудование мини-цеха по производству декоративно-облицовочного материала «экстрагранит» защищена патентами и авторскими свидетельствами. Проведена проверка на патентную чистоту в ведущих странах мира.
В настоящий момент разработаны: бизнес-план, конструкторская документация, проектно-сметная документация, выбрана строительная площадка с необходимой инфраструктурой. Материал прошёл апробацию на ряде строительных объектов Москвы и Подмосковья. Изучен спрос на материал в стране. Полученные заявки на материал во много раз превышают предложение.
В качестве поставщика сырья (гранулята, кварцевого песка) рассматривается ООО «Стеклогранулят», зарегистрированное в Республике Марий Эл и специально созданное учредителями ООО «XXXXXXX». ООО «Стеклогранулят» имеет разрешение от администрации на добычу кварцевого песка сроком 49 лет.

1.4. Цель проекта.
Главной целью проекта является создание бизнеса по производству и продаже конкурентоспособной продукции. Своевременная реализация проекта позволит решить следующие задачи:
  • Удовлетворить потребности рынка в новом материале;
  • Заполнить свободную нишу на внутреннем рынке, а после освоения промышленного производства экстрагранита продвигать продукцию на мировой рынок.
1.5. Стратегия реализации проекта.
Для достижения намеченных целей планируется в течение года от начала поступления инвестиционных ресурсов провести техническое перевооружение предприятия и технологическую подготовку производства, приобрести необходимое отечественное и импортное технологическое оборудование и технологическую оснастку, средства механизации, выполнить необходимые строительно–монтажные и пусконаладочные работы;
В соответствии с планом продаж, при выходе на проектную мощность, выручка предприятия составят более 6 млн. долларов США в год. Организацию сбыта предполагается осуществлять напрямую строительным организациям, а также через крупно и мелкооптовые закупки. Такая схема построения сбытовой сети позволит достаточно оперативно и с наименьшими дополнительными затратами организовать сбыт, что также повысит конкурентоспособность и потребительскую привлекательность продукции.
В числе основных факторов, определяющих успех реализации маркетинговой программы и всего проекта в целом, можно назвать следующие:
  • значительное превышение спроса над существующим предложением;
  • высокое качество, превосходные свойства и уникальность материала;
  • тесная кооперация с строительными и проектными организациями;
  • широкий диапазон применения экстрагранита (гарантия стабильности спроса);
  • применение гибкой ценовой политики и наличие стратегии маркетинга.
1.6. Конкуренты.
По своим потребительским качествам экстрагранит относится к декоративно – отделочным материалам. Проведены маркетинговые и иные исследования, для сравнения с подобными материалами, указывают на бесспорное преимущество нового продукта не только по физико – химическим свойствам, но и ценовым характеристикам. Экстрагранит был представлен на ряде отечественных и международных выставках, где получил самую высокую оценку специалистов. На международных выставках «Стройматериалы-95»и «Стройиндустрия и архитектура 2000» экстрагранит был награждён дипломами.
Уникальность экстрагранита можно определить следующими его особенностями:
  • Отсутствие необходимости в дорогостоящем поиске, разведке и разработке природного гранита.
  • Отсутствие трещиноватости, каверн и пустот, характерных для природного гранита.
  • Равный с бетоном коэффициент теплового расширения.
  • Экологически чистый материал (в 40 раз чище природного гранита), что позволяет применять экстрагранит для внутренней облицовки жилых зданий и экологически чистых производств.
  • Самый водостойкий материал, что определяет надежную защиту цоколей зданий, облицованных экстрагранитом, от проникновения бензопирена, диоксина и радона, в сто раз эффективнее кирпича и бетона.
  • Самый химически стойкий к кислотам и щелочам материал.
  • Высокая адгезия к бетону за счет активно шероховатой внутренней поверхности, градиента пористости и равенства их коэффициентов теплового расширения.
  • Высокая морозостойкость – более 200 циклов.
  • Высокая термостойкость – более 200°С.
  • Низкая истираемость.
  • Высокая регулируемость шероховатости лицевой поверхности без нарушения ее целостности и снижения привлекательности (от зеркальной до активно-шероховатой).
  • Низкая стоимость работ по установке экстрагранита на объекте (в несколько раз ниже, чем у природного гранита).
  • Сверхминимальное содержание фенолов (в 750 тыс. раз меньше, чем в обычных строительных материалах) и полное отсутствие пыли делает возможным применение экстрагранита в больницах, родильных домах, санаториях, а также в строительстве элитного жилья.
  • Стоимость 1 кв.м. экстрагранита в несколько раз ниже стоимости природного гранита.
Таким образом, по совокупности свойств и по возможности решения ряда глобальных проблем по защите строительных объектов от вредных внешних и внутренних воздействий не имеет в мире аналогов среди известных каменных декоративно-облицовочных материалов, применяемых в строительстве.

1.7. Потребность в инвестициях.
Для организации промышленного производства экстрагранита необходимо привлечь 5,5 млн. долларов США, в том числе: 2,5 млн. долларов США – на приобретение и монтаж оборудования, 2 млн. долларов США – приобретение помещения, общекорпусные работы, инженерные коммуникации. Также проектом предусмотрены расходы на предпроизводственные расходы: пуско-наладку оборудования, маркетинг, обучение производственного персонала. Весь заемный капитал планируется использовать в течение одного года.

1.8. Финансовое предложение.
Финансовое предложение может быть сформировано как полное участие инвестора в финансировании проекта (5,5 млн. долларов США), или как вариант – софинансирование (привлечение стратегического инвестора и заемных средств).
  • Форма финансирования – кредит, участие в акционерном капитале, товарный кредит, предоставление гарантий.
  • Сумма кредита – 5,5 млн. долларов США;
  • Выборка средств осуществляется квартальными траншами в течении 1 года.
  • Полный срок кредита 3 года, с даты начала финансирования;
  • Момент начала погашения основного долга – 1 квартал 2003 года.
  • Выплата процентов – ежеквартально, предполагается отсрочка – 6 мес.
  • Обеспечение возврата кредита – доли предприятия, имущество, приобретаемое оборудование, техническая документация и права на «know-how». По проведенной оценке «НИИ цен» при Министерстве экономики РФ, интеллектуальной собственности ООО НПО «Экстрагранит» оценивается в 65 млн. дол. США. Объем и характер обеспечения уточняется в процессе переговоров с Кредитором.
1.9. Основные показатели эффективности проекта.
Показатели экономической эффективности инвестиций приведены в таблице:
Показатель Рубли Доллар США
Ставка дисконтирования, % 16,00 9,00
Период окупаемости - PB, мес. 23 23
Дисконтированный период окупаемости – DPB, мес. 26 25
Средняя норма рентабельности - ARR, % 64,72 64,72
Чистый приведенный доход – NPV 84 006 243 3 689 929
Индекс прибыльности – PI 1,53 1,69
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 52,09 52,09
Горизонт расчёта, мес. 36 36

Важным фактором развития производства экстрагранита, снижающим риски и повышающим устойчивость проекта, является многоцелевое применение. При оценке и структурировании проекта рассматривались все виды рисков и предполагаемые меры их минимизации. Проведенный анализ показал, что проект является инвестиционно - привлекательным и финансово-устойчивым.

Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



        ml>