Производство мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования
          Телефон: +7 965 302-10-15
          E-mail: kuznetsov-pehu@yandex.ru
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы




Содержание

ФОТОАЛЬБОМ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Цель маркетинга
Ценообразование
Реклама и стимулирование сбыта
Формирование общественного мнения

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Сегментация по категориям потребителей
Сегментация по географическому положению

ВЫСТАВКИ ПРОВОДИМЫЕ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ

БИЗНЕС-ПЛАН



«Реконструкция первого цеха ОАО «ДСК» для установка технологической линии фирмы «HESS» по производству мелкоштучных бетонных изделий методом вибропрессования».



6.2. Сегментирование рынка
В данном разделе мы проводим работу по выбору сегментов рынка сбыта, на который будет поставляться выпускаемая продукция и выбор сегментов, на которые в дальнейшем будут планироваться поставки.
В соответствии с наиболее существенными характеристиками потребителей было проведено деление рынка на сегменты. Мы ограничились следующими характеристиками:
  • по географическому положению;
  • по правовому статусу (юридическое лицо, физическое лицо);
  • по форме использования (использование в личных целях, рынки строительных материалов, специализированные организации занимающиеся комплектацией объектов строительства, предприятия ведущие строительство).
  • по объему закупаемой продукции;
  • по объектам строительства (жилищное, промышленное, индивидуальное строительство и строительство объектов культурно бытового назначения);
  • по уровню доходов.
В результате анализа карт 1,2 сегментирования рынка для данного предприятия нами были выбраны следующие сегменты (Карта 3.)








6.2.1. Сегментация по категориям потребителей
Личное потребление

На территории Республики Калмыкия планируется строительство социальных, бытовых и жилых объектов:
  • СИТИ-ЧЕСС 2 очередь
  • Спортивный комплекс
  • Туристическая база Цаган Аман
  • Торговый комплекс "Супермаркет"
  • Окончание строительства домов 9 серии на СИТИ-ЧЕСС 1 очереди
По каждому из объектов строится график потребления строительных материалов и включается в производственную программу.

Заказчики-застройщики

Основными заказчиками строительства в Южном регионе являются районные и областные администрации, крупные организации и частные застройщики. Список организаций находится в Приложении 1

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Значительное снижение себестоимости строительства.
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Ускорение процесса строительства
  • Предоставление скидок (выплаты персональных бонусов)
  • Помощь в разработке проектов.
  • Предоставление базы проектов с использованием наших изделий.

Общестроительные фирмы.

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Индивидуальный подход к каждой компании.
  • Предоставление скидок (Бонусы и дисконты)
  • Гарантия качества продукции и обслуживание поставок.

Ремонтные фирмы.

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Индивидуальный подход к каждой компании.
  • Предоставление скидок (Бонусы и дисконты)
  • Гарантия качества продукции и обслуживание поставок.

Дорожно-строительные фирмы.

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Индивидуальный подход к каждой компании.
  • Предоставление скидок (Бонусы и дисконты)
  • Гарантия качества продукции и обслуживание поставок.
  • Предоставление нормативно-технической документации по использованию дорожных материалов.

Проектные организации.

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Возможность воплотить в жизнь любые архитектурные замыслы.
  • Комиссия с объема поставок при внесении в проект наших материалов.
  • Изготовление материалов с техническими характеристиками под требования строительства
  • Предоставление нормативно-технической документации по использованию строительных материалов.

Оптовая торговля.

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Предоставление товарного кредита сроком до 10 дней
  • Предоставление скидок (Бонусы и дисконты)
  • Предоставление рекламно-информационной продукции.
  • Рекламная поддержка в средствах массовой информации.

Розничная торговля.

Удовлетворение нужд потребителя:
  • Предоставление скидок (Бонусы и дисконты)
  • Предоставление рекламно-информационной продукции.


6.2.2. Сегментация по географическому положению
Республика Калмыкия
Территория - 76,1 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 317,1 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 4,2 человека на 1 км2
Расстояние от Элисты до Москвы - 1836 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Элиста (99,9)
Лагань (15,4)
Городовиковск (10,6)
Создание производства перспективно на территории РК. Это обусловлено отсутствием производителя на территории Республики Калмыкия, который мог бы предоставить аналогичную номенклатуру производства. А существующие предприятия не смогут выдержат конкурентной борьбы за счет высоких издержек производства и низкого качества продукции, обусловленных высокой степенью изношенности оборудования.


Астраханская область
Территория - 44,1 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 1022,7 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 23,2 человека на 1 км2
Расстояние от Астрахани до Москвы - 1534 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Астрахань (485,8)
Ахтубинск (49,9)
Знаменск (35,9)
Аналогичного производства в регионе нет, что делает регион перспективным для сбыта продукции. При реализации проекта необходимо уделить особое внимание рискам, связанным с криминализацией региона.

Ставропольский край
Территория - 66,5 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 2652,9 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 39,9 человека на 1 км2
Расстояние от Ставрополя до Москвы - 1621 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Ставрополь (342,6)
Пятигорск (128,8)
Невинномысск (132,4)
Кисловодск (112,7)
Регион облодает выгодным геополитическим положением, открывает выходы дополнительно к 5 региональным рынкам. Также соседствует с Ростовской областью и Краснодарским краем, где расположены аналогичные производства.
Ставропольский край рекомендуется для создания торгового представительства, регион характеризуется умеренными рисками.

Волгоградская область
Территория - 113,9 тыс. км2 Население (на 1 января 1998 г.) - 2699,7 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 23,7 человека на 1 км2
Расстояние от Волгограда до Москвы - 1073 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Волгоград (998,8)
Волжский (288,4)
Камышин (128,8)
В Волгограде расположена установка полусухого вибропрессования фирмы "МАSA" (Германия), установка работает на пескобетоне (высокий расход цемента), как следствие - высокая себестоимость производства. Установка фирмы "МАSA" не выпускает декоративных и облицовочных блоков.
Регион характеризуется умеренными рисками

Ростовская область
Территория - 100,8 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 4387,6 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 43,5 человека на 1 км2
Расстояние от Ростова-на-Дону до Москвы - 1226 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Ростов-на-Дону (1008,5)
Таганрог (288,6)
Шахты (225,1)
Новочеркасск (186,1)
Волгодонск (181,2)
Новошахтинск (103,3)
В Ростовской области расположена линия полусухого вибропрессования "HESS-2000". Рынок для сбыта малоперспективен, интерес имеет только южная часть области примыкающая к Калмыкии. Ростовская область характеризуется высоким законодательным и социальным рисками.

Республика Дагестан
Территория - 50,3 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 2094,2 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 41,6 человека на 1 км2
Расстояние от Ростова-на-Дону до Москвы - 2166 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Махачкала (334,5)
Дербент (90,1)
Хасавюрт (83,8)
Каспийск (67,9)
Буйнакск (58,2)
На рынке конкурентов нет. Регион характеризируется критическими рисками, рекомендуется вести продажи расчеты только по факту и предоплата

Краснодарский край
Территория - 76,0 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 5015,1 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 66,0 человека на 1 км2
Расстояние от Краснодара до Москвы - 1539 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Краснодар (646,2)
Сочи (334,7)
Новороссийск (205,1)
Армавир (165,4)
Ейск (85,4)
Кропоткин (81,0)
В Новороссийске расположена линия полусухого вибропрессования "HESS-2000". Рынок для сбыта малоперспективен, интерес имеет только западная часть области, примыкающая к Ставропольскому краю. Рынок характеризуется высоким экологическим риском.

Республика Адыгея
Территория - 7,6 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 449,9 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 59,2 человека на 1 км2
Расстояние от Майкопа до Москвы - 1669 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Майкоп (166,2)
Адыгейск (12,5)
На рынке конкурентов нет. Регион характеризируется высоким финансовым, экономическим и криминальным рисками.

Кабардино-балкарская Республика
Территория - 12,5 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 785,8 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 62,9 человека на 1 км2
Расстояние от Нальчика до Москвы - 1873 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Нальчик (231,8)
Прохладный (59,7)
На рынке конкурентов нет. Регион характеризируется критическими рисками, рекомендуется вести продажи расчеты по факту и предоплату

Чеченская республика
Территория - 19,3 тыс. км2
Население (на 1 января 1998 г.) - 792,5 тыс. человек
Плотность населения (на 1 января 1998 г.) - 57,3 человека на 1 км2
Расстояние от Грозного до Москвы - 2007 км
Наиболее крупные города (число жителей на 1 января 1998 г., тыс. человек):
Грозный
На рынке конкурентов нет. Регион характеризируется критическими рисками, рекомендуется вести продажи расчеты только по факту и предоплата

    ;   DY>     ;