Организация производства термоусаживающихся манжет
          Телефон: +7 965 302-10-15
          E-mail: kuznetsov-pehu@yandex.ru
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы






Содержание

Фотоальбом
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Термоусаживающие манжеты (ТУМ)
Термоусаживающиеся трубки (ТУТ)
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Сегментация по географическому положению
Сегментация по категориям потребителей АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Цель маркетинга
Ценообразование
Каналы сбыта
Реклама и стимулирование сбыта
Формирование общественного мнения
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК



































«Организация производства термоусаживающихся манжет и других изделий»



4.4. Стратегия маркетинга
4.4.1. Цель маркетинга
Цель маркетинга - проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации. При реализации плана маркетинга необходимо основывается на следующих принципах:
  1. Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.
  2. Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
  3. Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
Для выполнения этих целей нужно придерживается следующей стратегии маркетинга:
  1. Совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены и доступны по цене.
  2. Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.
Комплекс мероприятий по маркетингу:
  1. изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке;
  2. оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;
  3. анализ используемых форм и каналов сбыта;
  4. оценка используемых фирмой методов ценообразования;
  5. исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;
  6. изучение конкурентов;
  7. выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

4.4.2. Ценообразование
Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы.
В связи с зависимостью сбыта от сезонности, необходимо использовать плавающие цены с учетом сезонности продаж. Однако есть нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:
  • себестоимость продукции;
  • цены конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители;
  • цены, определяемые спросом на данный товар.

4.4.3. Каналы сбыта



4.4.4. Реклама и стимулирование сбыта
Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров.
Сбыт товара осуществляется отделом сбыта как оптом, так и через розницу (см. «Анализ рынка»). Однако для успешного решения этого вопроса фирма широко использует информативную рекламу:
  • Специализированные издания и Журналы;
  • Изготовление и распространение рекламных буклетов, лазерных CD-дисков;
  • Использование практически всех работников фирмы для осуществления так называемых «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя - юридические или физические лица;
  • Создание и организация продаж через региональные дилерскую сеть, имеющие право составления проекта договоров от имени фирмы потребителями в других регионах.
Реализация продукции посредством «персональных продаж» и дилерской сети должна стимулируется руководством путем выплат премиальных вознаграждений по гибкой системе в зависимости от объемов реализованной продукции (от 1 до 3%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент.

4.4.5. Формирование общественного мнения
Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к фирме широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участия в организации выставок и т.д.

    BODY>           BODY>       BODY>