Строительство Общественно-культурного центра
          Телефон: +7 965 302-10-15
          E-mail: kuznetsov-pehu@yandex.ru
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы





Содержание


АНАЛИЗ ОТРАСЛИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
Тенденции развития мирового кинопоказа
Общая оценка состояния кинопоказа в РФ
Факторы, влияющие на развитие кинопоказа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И АНАЛИЗ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Калмыкия. Общие сведения.
Описание основного сегмента потребителей.
Анализ нужд потребителей выбранного
сегмента.
Анализ конкурентов.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.




«Строительство Общественно-культурного центра
на территории АТООС «Сити Чесс» в г. Элисте



3.3. Маркетинговая стратегия.
Оптимальной для развития Общественно-культурного центра такого уровня является стратегия дифференциации. Она заключается в предложении покупателю услуги с уникальными свойствами. К таким свойствам относятся:
  • предоставление посетителю широкого спектра услуг (кинопоказ, концерты и спектакли, общепит, бильярд, игровые автоматы, дискотека), что соответствует потребности представителя среднего класса в большом выборе, а также позволяет удовлетворить широкий спектр предпочтений.
  • продажа сопутствующих товаров и услуг (от поп корна до видеокассет);
  • высокий уровень сервиса (использует желание покупателя подчеркнуть свой статус, имидж, образ жизни);
  • предложение дополнительных услуг (автостоянка, гардероб, музыка и места для отдыха в фойе)
Это дает возможность устанавливать цены выше средних на рынке, увеличивать объем сбыта за счет привлечения большого количества покупателей, а также завоевать лояльность покупателей, так как некоторые из них становятся очень привязанными к дополнительным услугам. Нужно обратить внимание также на удачное месторасположение Развлекательного комплекса в элитном квартале города, планируемом как торговый и культурно-развлекательный центр. Отметим еще, что на данный момент в Калмыкии нет подобных центров досуга, а спрос на услуги культуры в городе довольно устойчив. Все эти факторы указывают на возможность ОКЦ занять нишу предприятия культуры для группы потребителей со средними и высокими доходами. Гибкая ценовая политика в купе с широким спектром предоставляемых услуг способствует привлечению дополнительных потребителей, что в условиях угрозы низкого платежеспособного спроса может оказаться особенно важным. Ниже даны рекомендации по выработке ценовой стратегии:
  • в кино и концертном залах в VIP зонах устанавливается цена на 50% выше, это объясняется как более высоким комфортом, так и потребностью покупателей в демонстрации своего статуса;
  • цены на дневные и утренние киносеансы в будние дни устанавливаются на уровне 60 % вечерних;
  • возможны специальные льготы для некоторых легко идентифицируемых групп населения: пенсионеров, студентов.
  • в ресторане днем предлагаются дежурные блюда по специальным, более низким ценам, для служащих близлежащих офисов;
  • специальные дневные скидки на бильярд способствуют равномерной занятости столов и максимальной отдаче;
  • установление специальных скидок для детей и подростков.
Более конкретная ценовая стратегия может быть выбрана после проведения соответствующих маркетинговых исследований. Для полного использования всех преимуществ и избежания внешних угроз необходимо провести следующие мероприятия еще до введения Центра в эксплуатацию
  • внедрение эффективной системы управления предприятием, рекомендуется привлечение опытного менеджерского состава;
  • налаживание контактов с дистрибютерскими компаниями;
  • предварительный анализ предпочтений целевой аудитории в отношении кинофильмов и концертных исполнителей;
  • выработка конкретной ценовой политики;
  • разработка ассортимента сопутствующих товаров;
  • проведение конкурса среди потенциальных арендаторов торговых площадей по продаже сопутствующих товаров;
  • разработка стратегии продвижения дополнительных услуг (ресторан, дискотека, бильярд, игровые автоматы);
  • анализ дополнительных возможностей: предоставление услуг организациям - использование залов для проведения конференций и выставок, предоставление комплексных услуг населению, например при проведении праздничных мероприятий и др.;
  • "настойка" персонала: составление оптимального штатного расписания, психологическая настройка персонала и продавцов, внедрение комплексной системы контроля и учета, включая меры по предупреждению злоупотребления со стороны персонала и покупателей, внедрение эффективной системы оплаты и мотивации труда.
  • разработка имиджа ОКЦ и района Сити-Чесс. Разработка и проведение начального комплекса рекламных мероприятий После введения в эксплуатацию
  • управление и осуществление контроля;
  • постоянный анализ рынка развлечений;
  • проведение маркетинговых исследований потребителей;
  • корректировка стратегии;
  • поддержание имиджа и проведение рекламных мероприятий.